НОВЫЙ СПОСОБ НЕ БОЛЕТЬ

ТЕРАФЛЮ ЭКСТРАТАБ

ВЫЗОВ

На рынок выходит новый продукт — Терафлю Экстратаб. Потребителю Терафлю известен как порошок против симптомов простуды и гриппа — его употребляют как горячий напиток. Но как связать в массовом сознании эффективность Терафлю с таблетками?

ИДЕЯ

Покажем другие ситуации потребления: когда под рукой нет кипятка, не хочется афишировать болезнь или совсем нет времени остановиться. Мы все оказываемся в них время от времени. В таких случаях таблетки, снимающие симптомы простуды и гриппа, — идеальное решение.

КАМПАНИЯ

В основании рекламной кампании лежат четыре креативных находки, иллюстрирующие действие нового продукта.

725fe08c440dca7033079610e44209c16fb85d3d

ВРЕМЯ, БИЗНЕС И СЕМЬЯ

Мы разработали сюжеты ситуаций потребления, нацеленные на три группы ЦА: работающих мам, офисных сотрудников и людей, работающих на открытом воздухе.
Каждый сюжет представляет собой ситуацию внезапного появления простуды — и предлагает решение.

Момент вскрытия блистера преображает реальность, помогая героям выйти из прежней ситуации, срывающей планы, на новый уровень энергии и достижений.

5bd2dca653bfde13892a4e2b127985430dfa0e34

Героиня ролика — заботливая мама, спешащая на хоккейный матч вместе с сыном на открытом воздухе. Терафлю Экстратаб появится вовремя и не позволит симптомам простуды разделить ей момент триумфа вместе с семьёй.

518c6f8b5a0ff71ea1f0069403a763862432d7e4

Герой ролика — бизнесмен. Он настроен на успех. А тут эта простуда! Главное принять верное решение. Терафлю Экстратаб помогает справиться с симптомами и повернуть исход встречи в нужную сторону.

D9d45f4ad8b10b4b221d8ba61dd3121f07d0b6cb

Каждая минута на счету. Герой ролика, молодой курьер, спешит выполнить очередной заказ, но простуда грозится сорвать все планы. Терафлю Экстратаб действует быстро, и вот уже пришло время открывать дверь.

E961d51263598bc145c6652203e5012d1ce0972c

МЕДИАКАМПАНИЯ

Важной частью медийной кампании стали видео «бамперы» различной продолжительности: 6 и 20 секунд. Благодаря правильному таргетингу и сегментации аудитории были достигнут хорошие показатели вовлечённости.

A444f2ad13a342897259caafbfdce447f2f8a15e

На основе креативного решения для различных медиаплощадок было создано множество форматов для digital display, в том числе видеобаннеры, содержащие небольшие фрагменты исходных роликов, достаточных для понимания концепции.

D97e2792d587f5093308f5c2a27b9258ef79f6ac
E961d51263598bc145c6652203e5012d1ce0972c

РЕЗУЛЬТАТЫ

Комплексная рекламная кампания в digital-каналах на различных площадках создала широкое информационное поле. Отчеты по каждому из трех роликов показали стабильные CTR выше среднего. Осведомленность ЦА о новом продукте быстро переросла в пробную покупку — через несколько недель после запуска кампании аптеки столицы запросили дополнительные поставки Терафлю Экстратаб.

+7 (495) 252-0588

105064, Россия, Москва,
Нижний Сусальный переулок, дом 5, строение 19

Оставить заявку Хотите у нас работать?

Показать на карте Свернуть карту

A:
КПП №1
Въезд на территорию Армазавод со стороны улицы Казакова
B:
КПП №2
Въезд на территорию Армазавод со стороны улицы Казакова
C:
КПП №3
Въезд на территорию Армазавод cо стороны Мрузовского переулка
D:
Вход со стороны улицы Казакова
Выход метро в сторону улицы Казакова