All-New Ford Mondeo
Ford
О ПРОЕКТЕ
Новый Ford Mondeo получил настолько привлекательный внешний вид, что нам оставалось лишь не мешать ему покорять сердца потребителей.
ЗАДАЧА
Перезапустить суб-бренд Ford Mondeo в России, сделав акцент на великолепном дизайне нового автомобиля и его инновационных технологиях.
РЕШЕНИЕ
Промосайт, который позволил красоте и впечатляющим характеристикам нового Ford Mondeo раскрыться в полной мере. Визуальное наслаждение сопровождалось ненавязчивой информацией о способностях автомобиля и его преимуществах. Посетители сайта могли не только прочитать о технологиях, но и испытать их в интерактивном тест-драйве из двух мини-игр. Такое сочетание рациональной и эмоциональной коммуникации обеспечило безупречные результаты.




РЕЗУЛЬТАТЫ
1 462 781 посещение промосайта за время кампании (на 25% больше, чем прогнозировалось)
86 971 конфигурация
420 тест-драйвов
23 866 скачиваний брошюр
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ НА ЭТАПАХ ПРЕДЗАПУСКА И ЗАПУСКА
ПРЕВЫСИЛИ KPI ПО CTR НА 3,42% И 1,35% СООТВЕТСТВЕННО.