ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
ELECTROLUX
Промоакции помогают бренду Electrolux собирать данные о потребителях. Вовлечение в создание промоакций и анализ результатов большого количества сотрудников, не поддающиеся учету расходы и временные издержки казались неизбежными.
Однако технологии уже умеют собирать и ранжировать данные, принимать решения на основе анализа, создавать персональные предложения для клиентов.
Что немаловажно, они также радикально снижают издержки компании.
Чтобы работать эффективнее, быстрее и лучше знать своих потребителей, в новой реальности бизнесу Electrolux была необходима цифровая трансформация.

РЕШЕНИЕ
Мы разработали для Electrolux программу цифровой трансформации, один из столпов которой — лояльность потребителей в digital-среде. Решением стало движение к диалогу с потребителем.
Мы начали с социальных медиа: на основе новой контентной стратегии перезапустили официальные страницы бренда. Посты, созданные с шеф-поварами высокой кухни, экспертами по еде и ресторанам и блогерами, привлекли тысячи новых подписчиков, а коэффициент вовлечения вырос более чем на 130%.
Чтобы в Electrolux могли создавать автоматизированные промокампании, мы создали единую точку доступа ко всей рекламной активности. Это сложная технологическая платформа, на которой теперь создаются и регистрируются все промокампании; она собирает данные потребителей, хранит и анализирует их, чтобы использовать в будущих коммуникациях с клиентом и для повышения продаж.
Теперь Electrolux может собирать данные, анализировать их и создавать персонализированные рекламные кампании на основании профилей потребителей и их сегментов. Кроме того, компания наконец располагает инструментами, чтобы отслеживать эффективность своих действий в digital-коммуникациях.

РЕЗУЛЬТАТ
— эффективность промокампаний Electrolux выросла на 30%,
— времени на создание и модерацию промокампаний тратится в 2 раза меньше,
— сокращено число ошибок на всех этапах,
— процент мошенников и призоловов среди участников акций сведен к минимуму.

Благодаря большому объему качественных данных и усовершенствованным инструментам анализа стала возможна более точная настройка персонифицированных предложений. Программа цифровой трансформации Electrolux предоставляет покупателям техники персонализированный сервис, а это означает возможность быстро и эффективно завоевывать доверие клиентов на всех этапах покупки.