Творчество для каждого

CANON

СИТУАЦИЯ

Canon выпустил линейку беззеркальных фотоаппаратов EOS M100, EOS М5 и EOS М6, с которыми даже новичок может создать зрелищный снимок.

Снимать на профессиональный фотоаппарат стало так же просто, как на смартфон. Как привлечь внимание аудитории к новому продукту бренда, если он всегда ассоциировался с чем-то сложным и недоступным?

ИДЕЯ

Показать свободу действий и творчества, которую дарят удобные камеры современным фотографам, вне зависимости от уровня навыков и опыта.

РЕШЕНИЕ

Основываясь на характеристиках камер, мы разработали комплексную кампанию в социальных сетях, ориентированную на две аудитории:

  • опытных фотографов — основных агентов влияния бренда
  • «людей движения» — часто фотографируют и хотят развиться в своем хобби

Вдохновляющие посты чередовались с экспертными материалами, посвященными техническим характеристикам камер EOS М и сфере их применения. Для профи мы рассказывали о EOS М5, позиционируя камеру как компактного помощника для работы с существующими объективами.

93ec36fd6b010810988add5db39831f5a35caa4a

С моделями EOS М100 и EOS М6 новички могли попробовать себя в роли блогера. Конкурс «Отличная история» привлек внимание к кампании и вдохновил пользователей делиться своим творчеством.

D5ab2918e90147d0bb3175240c3b76582217338c

В борьбе за главный приз, камеру EOS М6, участники рассказывали небольшую историю в серии трех снимков в Instagram. Лучшие посты попадали в еженедельную подборку Canon в stories.

935b95bb7bc487b458be7c81eee139b2d473349e

Одновременно с традиционным постами для кампании в Facebook мы использовали холсты (canvas), объединявшие в интерактивных шаблонах вовлекающую графику, фото, видео и ссылку на страницу интернет-магазина, где можно приобрести камеры EOS М.

РЕЗУЛЬТАТ

Статьи, обзоры, оригинальные промоформаты и собственные истории начинающих и опытных фотографов – все это создало положительное информационное поле вокруг Canon и его линейки беззеркальных камер.

Кампания охватила 29 млн. пользователей, что более чем в 3 раза превысило запланированные показатели. Кампания открыла новые возможности для творчества фотолюбителей и профессионалов фотосъемки – самый важный результат, которым может гордиться Canon.

+7 (495) 252-0588

105064, Россия, Москва,
Нижний Сусальный переулок, дом 5, строение 19

Оставить заявку Хотите у нас работать?

Показать на карте Свернуть карту

A:
КПП №1
Въезд на территорию Армазавод со стороны улицы Казакова
B:
КПП №2
Въезд на территорию Армазавод со стороны улицы Казакова
C:
КПП №3
Въезд на территорию Армазавод cо стороны Мрузовского переулка
D:
Вход со стороны улицы Казакова
Выход метро в сторону улицы Казакова