BMW в социальных сетях
BMW
О ПРОЕКТЕ
Поддержка сообществ самого страстного и горячо любимого фанатами автомобильного бренда в мире.
ЗАДАЧА
Поддержать имидж BMW как бренда-инноватора, рассказать о продуктах и философии бренда, вовлечь аудиторию в коммуникацию нового формата и наладить работу с дилерами.
РЕШЕНИЕ
Мы разработали SMM-стратегию и контент, с помощью которых каждый пост стал настоящим произведением автомобильного искусства. Ощущения от управления автомобилем BMW, звук мотора, уникальные черты дизайна — всем этим наполнены сообщества бренда в социальных сетях. Отслеживание статистики, оперативное реагирование и круглосуточная поддержка пользователей — неудивительно, что BMW стал №1 Engagement Brand on Facebook в 2013 году.




РЕЗУЛЬТАТЫ
Стабильный рост подписчиков во всех каналах
Более 116 000 подписчиков у страницы BMW на Facebook
Рост числа подписчиков у страницы BMW в Instagram за 2015 год более чем на 150%
Более 1 000 решенных проблемных вопросов владельцев